Идеального Отношения Внутренние

Один из важнейших вопросов философии, несмотря на то, что само внимание к нему привлекается из-за несообразностей, вызываемых нерафинированностью человеческой мысли, тугостью обращения с феноменами ПРЕДЫДЕАЛЬНОГО. Внутренние отношения между уже заданными фиктивностями или внутри структуры какой-либо фиктивности могут быть строго логичными, даже представляться безукоризненно объективными в случаях своей предельной общности. Довольно часто распространено ложное мнение о реальной объективности чисел. Не секрет, что логика в идеальном иногда проступает в более явном виде, чем в мире феноменального (субъективно реального), а о логичности вещей в себе (собственно объективного) мы можем рассуждать довольно околичным и косвенным путем. Логичность некоторых идеальных порождений вырисовывается особенно выпукло. Логика как граница данности вещей в мире — вне самих этих вещей, в то время как в среде небытийных идеальных муляжей кажется чуть ли не консистентной. Так, мир математической данности представляется словно выстланным логической тканью. Однако логика — это логика структуры, логика отношения, но не логика самой наличности идеального. Логика привносится в идеальное стартовыми условиями задавания. Необходимо заметить, что в идеальное вносятся и заведомые алогичности, что затем неизбежно приводит к противоречиям, парадоксам, математическим неопределенностям. Алогичны идеальные объекты и по своей сути, например, геометрические объекты, кажимостно существующие, но построенные из ничто и т. п. И. несколько напоминают мир идей в античном понимании, т. е. сущности, висящие вне обычного псевдобытия и определяющие своей логической разграфленностью мир человеческий. Фактически И. — рационально-регуляр-но разрушенная сфера смысла, внепсихологическое, задание путем абстрагирования от свойств психологического. "20 х 20 = 400" — что это? Объективно ли, реально ли "20 х 20 = 400"? В более минимизированном виде подобная логика дается и феноменально. Создавая идеальное, человек помещает туда и логику. Логикой строгое идеальное (часто совершенно непредставимое в человеческом сознании) и определяется. Логика — каркас, сила, которая еще как-то, пусть и мнимо, заставляет жить фантомические объекты математики. И не естественно ли, что те результаты, которые мы можем иметь благодаря идеальному, столь же приемлемы, как и ранее предпосланные условия? Есть "черные" и "белые" ящики, но почему бы идеальному не быть заумным ящиком или ящиком воображаемого в нигде разума? Проверенное в обозримых посылках умом доверяется исторически разработанной машине знаков и алгоритмов в уже более масштабном виде. Человеческая связь психическое — психейное становится живой ЭВМ. Наиболее формальные математические области и не предполагают никакого идеального, оперируют чистыми знаками. Это самые современные математические науки. В своей логичности они нисколько не проигрывают, а кое-где могут и уточнить, откорректировать ранее известные подходы к логическому. Фетиш идеального потребен только человеку. Компьютеру он не нужен. Если мы пойдем на поводу у оккультистов и заявим, что любые объекты человеческих представлений, фантазий существуют и, более того, питаются человеческой энергией, то и в этом случае окажется, что думает субъект вовсе не об идеальном, а если что и "создает" тонкококонсистентное, то именно вследствие этой к о н с и с т е н т н о- с т и, абстрактно-идеальное уже не поместимо в нем... Предполагаемые эманации будут требовать н о в о г о идеального мира и так до бесконечности, то есть до небытия, несуществования, где и есть место идеальному.

Источник: Философский словарь на Gufo.me